|
Одна страница
Тэги: | | Россия, Китай, США, Украина, Сирия, Евросоюз, Англия, Трамп, Путин, Порошенко, война, вмешательство, хакеры, выборы, митинги, провокации, торговая война, информационная война, фейки, пропаганда, рост цен |
|
Живопись
|
Благодарю Андрея Тарковского за невероятно важное для меня творческое наследие. Рад, что есть возможность взаимодействовать, созерцать и еще, и еще раз сопереживать вместе с героями его фильмов. Андрей Тарковский создал потрясающие по своей глубине зрительные образы и систему смыслов творчества, чрезвычайно важную для нас именно сейчас. И мероприятия, посвященные юбилею Андрея Тарковского, остановили затопление великого ментального пространства
|
|
|
|
|
|
"Галерея на Чистых прудах" представила выставку московской художницы Елены Краснощёковой "Я ПОДАРЮ ТЕБЕ ЗВЕЗДУ" в ноябре 2021 На выставке представлено около 80-ти работ мастера в различных жанрах. Главное в работах – душа, внутренний космос человека. Художник полагает, что жизнь – это взвихренная Вселенная, причём этот жизненный вихрь в её полотнах не хаотичен, а чётко организован и напоминает собой живой круговорот природы. Работы Елены, представленные на выставке, являются частью
|
|
|
|
|
|
В музее им. Вернадского РАН состоялся КОНЦЕРТ-ВЕРНИСАЖ «Русский мир музыки, поэзии и живописи» – проиллюстрировал творческую концепцию философии искусства септ-арт-центризм. Концерт начался с выступления детей: 8 летней Алисы Ефремовцевой, с искренней непосредственностью, прочитавшей свои любимые стихотворения, а также сестер Нечаевых Алексии и Стефании – учениц Государственного бюджетного учреждения доп. образования города Москвы...
|
|
|
|
|
Творчество и яркие колористические решения Патрика Буссиньяк притягивают излучением доброты и любви, воображением и изысканным французским тонким мастерством. Уверен, что соединяя ЛЮБОВЬ, ИСТИНУ и КРАСОТУ и привлекая энергию Вышнего в процессе творчества, ученый и художник делают бытие более устойчивым и эффективно противостоящим энтропии. СЕПТ-АРТ-ЦЕНТРИЗМ как концепция творчества предполагает максимальную свободу по отношению к материалу натуры...
|
|
|
|
|
|
Выставка Валентина Серова в Третьяковской галерее, которая прошла с 7 октября 2015 года по 31 января 2016 года, стала одним из самых резонансных событий последнего времени. Многочасовые очереди на морозе, штурм музейных дверей, полевая кухня для ценителей живописи и финальный аккорд — «Ночь Серова», которую посетили более семи тысяч человек. Последний зритель покинул здание на Крымском валу около трёх часов утра. Пока в Третьяковке обдумывают новые стратегии работы...
|
|
|
|
|
|
Один из самых скандально известных ученых нашего времени, автор четырех научных открытий Виктор Петрик, в связи с днем рождения В.В. Путина, создал портрет президента России на драгоценном камне. Специалисты уже дали высшую оценку этому произведению, как с художественной точки зрения, так и с точки зрения новых технологий. Разработанные Петриком технологии позволяют производить объемные изображения на камнях любой твердости, в том числе и на алмазах.
|
|
|
|
|
28 октября в Государственном Геологическом Музее имени В. И. Вернадского РАН прошло открытие выставки художника Никиты Николаевича Ефремовцева «Русь Космическая и Русь земная». Елена Рылеева: «Первое, что бросается в глаза — это символика, которой автор насыщает свои произведения. Автор использует эти символы как доминанту. Здесь, я вижу, перекликание с творчеством Николая Рериха, с его идеями о возможности созидания гармоничной законам вселенной жизни на земле».
|
|
|
|
|
|
Выставка живописи Ефремовцева Никиты Николаевича в Государственном геологическом музее имени В.И. Вернадского.
Никита Ефремовцев — художник-лирик пейзажа, философ. Никиту Ефремовцева, отличает особый поэтический склад мышления, его работы всегда искренни, эмоциональны и энергетически насыщенны. Они удивительно глубоко и многопланово отражают суть поэзии Николая Клюева, Сергея Есенина и других русских поэтов.
|
|
|
|
|
|
Извечный спор Снаружи иль внутри. Секрет яйца Таящий обновленье. Кольцо судьбы, Любовь, Рожденье птиц, И вера, приводящая в движенье. Сибирь не менее удивительна и загадочна, чем австралийский буш или амазонская сельва. Эта земля длится и длится. Долго, очень долго приходится идти над нею солнцу, прежде вечер настигнет его на склоне этой земли. Тысячелетиями проходили здесь народы и караваны, следуя земной и небесной тропой...
|
|
|
|
|
Мне повезло. В жизни я не был знаком с художником Павлом Рыженко. Мы не ходили вместе в храм, у нас не общий духовный отец, и мы не проводили долгие вечера за спорами о современном творчестве и судьбах России. Хотя он несколько раз приезжал к нам в Свято-Пафнутьев Боровский монастырь, мы ни разу не встречались. Зато я видел его картины, и для того, чтобы иметь представление кто такой Павел Рыженко, это более чем достаточно.
|
|
|
|
|
|
О чем рассказывает картина Ильи Репина «Бурлаки на Волге» и почему важна каждая деталь. 1. Бечевник Истоптанная прибрежная полоса, по которой ходили бурлаки. Император Павел запретил здесь строить заборы и здания, но этим и ограничился. Ни кусты, ни камни, ни топкие места с пути бурлаков не устраняли, так что написанное Репиным место можно считать идеальным участком дороги. 2. Шишка — бригадир бурлаков «Большая шишка» — это про него. Им становился ловкий, сильный и опытный человек, знавший много песен.
|
|
|
|
|
|
В годину суровых испытаний, зачастую, из неизведанных глубин вековой народной мудрости вдруг, пробудившись, возвращаются образы милых мест и любимых людей. Не случайно именно в этот роковой час они приходят на помощь всем тем, кто потерялся и растерялся в круговерти событий. И становятся духовной опорой. Действительно, как предлагал когда-то Леонил Жуховицкий, надо "остановиться и оглянуться" ради того, чтобы не ошибиться и не пропасть... Эту картину, этот чистый и светлый образ я только что нашел в добром и чистом послании...
|
|
|
|
|
Что такое аутизм, до сих пор доподлинно не известно. Ученые бьются над разгадкой этой тайны многие десятилетия. С точки зрения психологической теории аутизма, главным признаком этого «отклонения» можно считать трудности в коммуникации, нарушения социального поведения, уход от общения с другими людьми. Так как природа этого явления еще не раскрыта, в России аутизм не считается заболеванием, и статистика количества аутичных детей не ведется. По данным представителя общества «Добро» Морозова С.
|
|
|
|
|
|
3 сентября 2013 года, в "Арт-Центре" г. Самара, в 19:00 состоялось открытие выставки "03.09.2004.Беслан (no comments)". Организатором является Самарский художник Фрол Весёлый. Сразу несколько Самарских художников представляют на выставке свои работы: фотографии, видео-арт, скульптуры, мэппинг-инсталляции, коллажи, а также документальные материалы о трагических событиях 1-3 сентября 2004 года.
|
|
|
|
|
|
СЕПТ-АРТ-ЦЕНТРИЗМ ТВОРЧЕСТВО ЭВОЛЮЦИИ СОЗНАНИЯ В ЕДИНСТВЕ ФИЛОСОФИИ, ПОЭЗИИ и ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА. СЕПТ-АРТ-ЦЕНТРИЗМ - ФИЛОСОФИЯ ЭВОЛЮЦИИ , МИРОВОЗРЕНИЕ, ЭСТЕТИКА И ЭТИКА РАЗВИТИЯ…
|
|
|
|
|
Китайский художник Лю И (刘溢), живёт в Торонто. На Нью-Йоркской выставке 6 марта 2005 году он представил картину под названием "Пекин 2008" (北京2008). На картине изображены четыре девушки, играющие в мацзян (маджонг). Азиатская девушка, сидящая на первом плане, спиной к зрителю, с татуировкой на спине – олицетворяет Китай. Сосредоточенно играющая в мацзян девушка слева – Япония. Девушка в длинных одеждах, склонившая голову – США.
|
|
|
|
|
|
Прошу вас, чиновники, как профессионал, оставить его в покое...
Я, Андрей Бильжо, кандидат медицинских наук (6 лет во втором медицинском институте им. Н. И. Пирогова, и потом 2 года изучал психиатрию на базе лучшей на тот момент в стране больнице имени Кащенко, в институте академии медицинских наук психиатрии).
Но я точно понимаю и вижу одно: как уничтожается то, что сделано человеком своими силами, нервами, страстью – и сделано честно. Не подвергаю последнее никакому сомнению. Читай мой послужной список.
|
|
|
|
|
|
Эта невьянская икона 1760-1770 гг.
Изысканная, тонкого письма. По некоторым косвенным признакам, вижу выговские влияния и полагаю, что бытовала у поморцев. Старообрядцев-поморцев во второй половине восемнадцатого века в наших краях было не так уж и много. Пожалуй, один из десяти. Остальные – часовенные. Сколько-то упрощая, у нас поморцы – выходцы с Русского Севера, часовенные – в основном, выходцы с Волги. Так как основной поток часовенных пошел на Урал с 1722 года с Керженца, всех старообрядцев у нас звали кержаками.
|
|
|
|
|
Очевидно, что Малевич, в черном квадрате воплощал свое мироощущение. Каким оно было – однозначно сказать сложно. Каждый в геометрической картине видел свое. Но символика, которая вольно/невольно оказалось заложенной в подачу незамысловатой картины превратила ее в вызов антихристианских сил. Здесь еще раз нужно вспомнить слова А. Бенуа: «Черный квадрат», та «икона», которую господа футуристы предлагают взамен «мадонн и бесстыжих венер». «Чёрный квадрат» в белом окладе – это не простая штука, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения.
|
|
|
|
|
|
Живопись Елены Краснощёковой пронизана высокими вибрациями любви и соединства с каждым элементом живой и неживой природы. Неживая реальность оживает под кистью Художницы и сливается в единое живое полотно. Насытившийся видами одушевлённой реальности зритель начинает чувствовать себя соединённым с миром добра. Мы видим, что одухотворённые картины Художницы Елены Краснощёковой раскрывают нам красоту параллельного Пространства духовности и нравственности, или Тонкий мир, где времени нет.
|
|
|
|
|
|
Российский комитет солидарности с народами Ливии и Сирии вместе с друзьями из МОО «Вече» и Союзом писателей России подготовил выставку фотографий «Ливия в борьбе». Выставка открывается 16 августа в Фотоцентре на Гоголевском бульваре (Гоголевский бульвар, 8). На ней будут представлены как фотографии, сделанные в Ливии Николаем Сологубовским, так и те, что нам предоставило Посольство Ливийской Джамахирии в России. Часть этих фотографий будет опубликована в новом номере журнала "Огонек"). Приглашаем всех Друзей Ливии на открытие выставки 16 августа в 13 часов. Выставка будет работать две недели.
|
|
|
|
|
Станислав Айдинян
Для меня эта выставка – сюрприз. Не потому, что я не знаю творчество Екатерины Абрамовой. С ним я знаком достаточно давно: открывал её выставки и в стенах Германского Культурного Центра в Москве, и в других залах. Но сегодня совершен ещё один шаг в творчестве художницы. Здесь, на этих стенах, вы видите уже намного более яркую, открытого цвета палитру, чем та, которую мы видели в других её работах. Сегодня – совершенно новый этап в её творчестве, и мы это констатируем с огромным пиететом.
|
|
|
|
| |
| |
Одна страница
|
| |
|
|